800 Жидкость для восстановления фар, комплект для ремонта маяка, Инновационный Полироль для ремонта фар, Жидкий полимерный набор для фар
- Происхождение - Материковый Китай
Инструкции по использованию:
1. Чистка: Протрите поверхность фары чистой тканью.
2. Маскировка: Используйте клейкую ленту, чтобы изолировать и ограничить область, чтобы предотвратить повреждение покрытия.
3. Ручная шлифовка: В процессе ручной шлифовки используйте влажную наждачную бумагу.При замене наждачной бумаги рекомендуется изменить направление движения.Например, если шлифовать горизонтально с помощью P180, следующую наждачную бумагу (P240) следует использовать вертикально.Будьте осторожны во время шлифования, чтобы не повредить края фары.После шлифования высушите поверхность фары салфеткой от влаги.Поверхность должна быть равномерно гладкой, белой и без следов шлифовки.
4. Обработка поверхности: После завершения процесса шлифования необходимо выполнить обработку поверхности с помощью распылительной системы для достижения идеального результата.
• Налейте от 60 до 80 мл ремонтного раствора в чашку для испарения.Допустимо наливать больше необходимого количества, поскольку излишки жидкости могут быть сохранены для дальнейшего использования.Важно обеспечить соответствующую начальную дозировку, чтобы завершить весь процесс одновременно.
• Подключите чашку к источнику питания и подождите примерно три минуты, пока не появится пар.Возьмитесь за ручку чашки правой рукой и равномерно и медленно отодвиньте выходное отверстие чашки примерно на 1 см от поверхности фары.Воздействие пара придаст поверхности фары блеск.При наличии более глубоких царапин дайте пару подействовать на эту область немного дольше.
• После завершения ремонта немедленно выключите питание.Подождите две минуты, затем откройте крышку и перелейте оставшуюся жидкость обратно в бутылку.
Вопросы и ответы:
• Устройство не работает: Не включайте питание, когда устройство не используется, и не оставляйте его подключенным более 5 минут, так как перегрев может привести к повреждению устройства.
• Жидкость, капающая на фары: Ремонтная жидкость, используемая для фар, обладает высокой летучестью и при нагревании превращается в газ.На внутренней стенке выпускной трубки образуется конденсат, и при контакте со сконденсированной жидкостью (аналогичной воде) могут образоваться капли.Чтобы предотвратить это, не переворачивайте газовую трубку.При появлении капель повторите все действия по обработке поверхности в пораженном участке.
• Неудовлетворительные результаты ремонта: Для достижения успешных результатов не забывайте о процессе шлифования.Равномерное шлифование по всей площади фары является необходимым условием успешного восстановления.
• Недостаточный эффект отпаривания: Не используйте изделие в ветреную погоду.При выполнении поверхностного испарения фар поддерживайте постоянную скорость и равномерное движение.
Средние оценки
0 Отзывы об этом товаре
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *